четверг, 27 августа 2009 г.

Осенние фотографии

Привет! Скоро осень и может быть вам интересно будет посмотреть на фотографии и работы с прошлой осени. Тогда Аслану было 2.5 года и мы много времени проводили в парке. Кстати, эти замечательные фотографии были сделаны моей подругой Кэтрин и если вы хотите увидеть ее красивые работы или заказать фотосессию, то заходите сюда http://www.catherineburnsphotography.com/


Печати стали неотъемлемой частью моей жизни. Интересно, что первое время я смеялась и думала, зачем мне печати? Я могу найти любую картинку в интернете и распечатать ее :) Но после того как я открыла для себя этот новый мир чернил и имбосинга, акриловых печатей и деревянных, я поняла насколько была наивна. Ведь столько существует техник и столько красивых работ можно сделать с их помощью. Даже небольшое легкое прикосновение чернил меняет всю картину. Кстати, на классах я очень много времени уделяю обучению всем этим интересным техникам, а также вы можете сами использовать их в своих работах на клубе или дома. У меня вы можете найти печати такой знаменитой фирмы Hero Arts.

На этих страницах еще нет журналинга, я его дописала после того, как отфотографировала работы.

И еще пара слов о бумаге. Я в основном использую бумагу фирмы K&Company, она очень мне нравится из-за своего высокого качества, помимо хорошей плотности, она еще и двухсторонняя. Две работы ниже это один разворот и вы можете увидеть, что бумага играет большую роль в общей цветовой гамме.



Интересно, что все расцветки в одной пачке подобраны идеально, вписываются в одну тематику и могут использоваться в разных сочетаниях. В следующих двух работах мне не пришлось даже думать над сочетаниями, производители уже сделали эту работу за меня. Так что если вы не хотите терять много времени, то покупайте бумагу в наборах :).

1 комментарий:

Ashley комментирует...

Зара, я помню как смотрела этот альбом когда мы только познакомились с тобой:) И ты открыла для меня то, как действительно изящна и благородна бумага в наборах. Мой второй альбом по этой причине было делать еще приятнее, спасибо!
А печати - это и правда, целый мир!
Моя коллекция их еще впереди;)