суббота, 1 августа 2009 г.

Свадебные странички

В начале этого лета исполнилось 5 лет со дня нашей свадьбы и я вспомнила самый красивый и веселый день в моей жизни. Вот делюсь некоторыми своими работами с воспоминаниями о том дне.
Эта страничка одна из первых моих работ и я тогда начала влюбляться и экспериментировать цветами. Мне очень нравится эффект, который получается от наслаивания цветов друг на друга, он сразу расцветает и становится похож на настоящий.

Это самая легкая страничка в моей жизни! Я ее сделала минут за 5-10, сама бумага очень красивая, а все остальное само собой легко леглоЗдесь я добавила элементы с печатями

А работа над этой страницей была очень интересной. Во-первых это просто белый лист бумаги и я добавила зеленые узоры печатями, розы также выполнены с помощью печатей и вырезаны, но самое интересное - это работа с тагом.

Он выполнен в очень интересной технике с использованием влажного имбосинга и тонирования. Помимо этого я добавила элементы в стиле коллаж.
Это начало моего знакомства с черным цветом. Я его раньше как-то боялась, но я видела, что моя подруга Кэтрин его использует очень часто и у нее просто изумительные работы. Тогда я решилась на этот шаг. Вот что получилось - вроде и не траурно вовсе :)

3 комментария:

Anara комментирует...

Я тоже не очень люблю черные рамки, я бы наверное темно-бордовую или темно зеленую сделала... очень темную, но не черную:)))))))))). А ты смелая:))))

Анонимный комментирует...

Зара, наконец я время нашла посмотреть твои работы. очень мило, мне очень нравится. не забито, легко и со вкусом. молодец! так хочется с тобой поскрапить вместе :)
Indira Sadykova

Нюша комментирует...

Свадебный альбом получился очень красивым и нежным! Понравилось сочетание красивых свадебных фотографий с разными оттенками зеленого цвета. А черная подложка под фотографию не выглядит траурно, а, наоборот, гармонирует с фотографией (волосы то черные ;)и делает ее стильной.