среда, 12 августа 2009 г.

Привет всем! Не кажется вам, что время быстро летит? Мой отпуск пролетел как одно мгновение! Моему сыну уже 3.5 года, а мне кажется, что он только вчера начал ходить. Вот несколько страничек о тех временах.
Следующие 2 страницы, это разворот о книжках, вся история нашей любви к книгам. Оказывается, если постоянно "читать" книжки с самого маленького возраста, то эта любовь закладывается надолго. Мой сынуля сейчас без книжки не проживет и дня.



А это мой малыш-ангелочек. Не правда ли, в некоторые моменты они нам такими и кажутся? :)


Эта страничка была моей давней задумкой, отобразить весь первый год жизни Аслана в фотографиях. Вы можете сразу увидеть какие чудеса происходят с малышом в его первый год жизни. И, кстати, я использовала фотографии, которые остались от других страниц, и не нашли применения. Мы ведь часто распечатываем целую кучу фотографий одного и того же события.


А это наша жизнь в манеже. Мы проводили там целую кучу полезного времени! каждый день я оставляла там малыша на полчаса для игры, чтобы он мог побыть сам с собой и не боялся этого. Начинала по чуть-чуть, потом увеличивала время. Это было настолько замечательно, я могла заниматься своими делами, и малышу полезно отдохнуть от людей :). и это дало свой эффект в последующем. Несмотря на то что мой малыш экстраверт, очень общительный человечек, он умеет занимать себя сам и сейчас.

Извините за плохое качество фотографий. Хочу научиться делать сканированные страницы, но надо узнать как это делать для страничек 12х12, применяя сканер для формата А4. Если вы знаете, но напишите, пожалуйста!

1 комментарий:

Ashley комментирует...

Зара, чудные страницы и чудный сынишка:) Пусть малыш растет здоровеньким, а альбомы становятся целой библиотекой любви и счастья!