понедельник, 12 января 2009 г.

Привет всем!!! Поздравляю с наступившим 2009 годом!!! Пусть в этом году исполнятся все ваши творческие мечты и желаю вам ловить каждый счастливый момент и запечатлевать их в своих проектах.
В моей семье есть традиция, украшать елку игрушками, которые что-то значат для нас. Каждый год мы выбираем игрушку, символизирующую событие прошедшего года. Например, сувенирчик из какой-нибудь страны. В прошлом году это была закладка, которую я сделала как показательный материал на мастер-класс. Для меня это во-первых, память о моем малыше, о его сладком возрасте, а также символ того, что в это время я занялась важным делом в моей жизни - творчеством и оформлением альбомов.


Мне очень нравится техника использования кружочков и брэдс (гвоздиков) для крепления закладки, я очень часто использую эту технику для оформления фотографий. Очень простое оформление смотрится в этой технике богаче. Для крыльев я использовала бумагу, которая называется mulberry по английски, это бумага ручной работы, но она также не содержит кислоты и лигнина.

2 комментария:

Ashley комментирует...

Такая добрая у вас традиция... И ангел чем - то на тебя похож:) Здорово, что ты крылья не из перышек сделала, так намного забавней получилось.

Lina комментирует...

Очень интересная идея. Так нежно получилось и по доброму.