воскресенье, 25 января 2009 г.

открытки

Открытки я делаю редко, только если хочу сделать особенный знак внимания близким людям. Вот поделюсь несколькими экземплярами. Для заднего фона этой открытки я использовала печать для фона и белые чернила. Обожаю как смотрятся белые чернила на бардовой и коричневой основе. А для цветочка использовала двойные печати, которые у меня имеются для классов и я обучаю технике их использования. Кстати, цветочек в тон основного цвета открытки.
А это внутренняя часть послания.


Это сочетание проштампованных теми же печатями бумаг бежевого и бардового цвета.

Это образцы приглашений на предсвадебный девичник для моей подруги Иры. В кармашки из цветных бумажек были вставлены сами приглашения с информацией о месте и времени проведения мероприятия.






1 комментарий:

Ashley комментирует...

Все-таки штампики так по-разному обыгрывают бумагу...это я про твою бордовую открытку философствую:)
А зелененькая - так это просто оптимизм в отркрыточном воплощении!