вторник, 20 января 2009 г.

Еще странички о моем мылыше, правда делала я их давно, но решила поделиться. Обычно я делаю двухстраничные развороты, мне нравится, что на них я могу разместить больше фотографий и мне кажется, что на двух страницах можно развернуться, так сказать. Но иногда получаются вот такие проекты тоже. Здесь мне очень нравятся фотографии малыша в движении, он только научился стоять и очень радовался своей самостоятельности :). Также я использовала новый тип журналинга - написала определения на отдельных полосках бумаги - очень удобно, занимает мало времени, но в то же время передает силу чувств. А оранжевый цвет страницы отражает силу энергии - активности ребенка и моей любви.
Эта страничка достаточно простая - две полоски красивой бумаги, но моя гордость - это машинка собственного изготовления :). Для колес использовала дырокол с кругами, очень похож на тот, о котором рассказывала на предыдущих постах.

1 комментарий:

Ashley комментирует...

Ты абсолютно права на счет оранжевого, он здесь сделал свое оранжевое дело. Как же мне нравятся твои динамичные странички...