пятница, 26 сентября 2008 г.

Мастер-класс

Вот такие мини-альбомчики мы делали на мастер-классе, который проводила Алия на прошлой неделе.


Элегантная коробочка с альбомчиком внутри
Все материалы были включены в цену мастер-класса (3500 тг), помимо самой технологии творения альбомчиков, мы работали с печатями и использовали другие техники.

Если вы заинтересованы в этом мастер-классе, мы готовы его повторить. Пишите, звоните!
Также на этой неделе начинается новый курс по оформлению альбомов. Осталось 1 место, можете еще успеть!
Девушка Элина, которая оставила комментарий, откликнитесь! Мое письмо на ваш e-mail мне возвращается! Мои контакты выставлены справа.

3 комментария:

Irina Terrell комментирует...

Молодуц Зара!!! красивые альбомчики...эх, жаль что столько всего происходит там без меня...Продолжайте творить такую красоту- так держать!!!

Анонимный комментирует...

Привет, Зара!Классные материалы, а они для всех или только для ваших членов? Я бы тоже хотела что-нибудь интересненькое приобрести. Последние свои странички я сделала 3 года назад... с тех пор многое "укреативилось":) Анара

Zara комментирует...

Материалы конечно для всех! Поэтому, заходи и выбирай. Но также приглашаю тебя на мастер-классы и клуб, ты же уже не начинающая!