вторник, 2 сентября 2008 г.

Возвращение

Привет всем, кто иногда просматривал этот блог! Извините за столь долгий перерыв, который был связан с болезнью моего отца. Наша семья пришла в равновесие и думаю, что теперь я буду выставлять посты более менее регулярно. Расскажу коротко о том, что происходило этим летом. Группа, которая проходила занятия в мае-июне, успешно закончила курс и они уже готовы к самостоятельному творчеству! Каждый из участников был особенно талантлив и привносил в нашу группу свою изюминку. Вот некоторые работы:





Также мы стали регулярно встречаться на клубе и расти в своей любви к скрэпбукингу.
А это работы участников первого курса, Кати :


Саши:




2 комментария:

Irina Terrell комментирует...

Молдцы девушки! И ты Зара молодец! Ох, как же я обожаю этот скрэпбукинг...

Анонимный комментирует...

Зара, добрый день!
Меня зовут Элина.
Случайно вышла на Вашу страничку.
Меня очень интересует scrap-booking (первый раз прочитала название того, чем очень люблю заниматься). У Вас есть инфо про курсы, но где Вы их проводите, когда, сколько это стоит - нет :(
Вашего e-mail тоже не нашла, поэтому решила написать в комментах.
Мой e-mail: elina_o@yandex.ru
Пожалуйста, напишите поподробнее про курсы.
С уважением,
Элина