понедельник, 14 сентября 2009 г.

Кто хочет получить подарок?

Дорогие блоггеры, скрапбукеры, и просто творческие друзья! Объявляю розыгрыш подарка!

В подарок входит:
1. двусторонний набор бумаги размером 4.75х6.75 дюймов
2. набор картонных букв
3. ленточки
4. свадебные наклейки.

Что необходимо, для того, чтобы выиграть приз? Просто оставить комментарий в этом сообщении до 30 сентября . Поделитесь об этом со своими друзьями! Путем случайного отбора будет выбран победитель и я объявлю его в начале октября.

18 комментариев:

Anara комментирует...

Привет, Зара, классная идея с подарком:) Просто хочу тебя поддержать:)Успехов! Когда будет новый завоз, дай знать, приду... Анара

Юля комментирует...

А меня зовут Юля,и я просто хочу подарок!Думаю, что это будет прекрасным толчком для того, чтобы наконец приступить к делу, а не просто рассматривать все в интернете и восхищаться

Юля комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Вика комментирует...

Привет Зара,пришла по твоей ссылке из группы в контакте по скапбукингу)
должна сказать,идея подарка очень привлекательна)с недавнего времени начала интересоваться этим ремеслом)и подарок послужил бы отправной точкой)).Вика :)

Unknown комментирует...

Privet Zara!
Vi molodets prosto chto vedete takuyu aktivnuyu tvorcheskuyu jizn - i kursi prepodaete i klub u vas, websait a tut eshyo i razdacha podarkov! Tol'ko chestno govorya ya bila udivlena usloviem konkursa - prosto napisat' koment i podarok vash. Mojno bilo bi ob'yavit' konkurs na luchshuyu otkritku ili svadebniy albom naprimer. No eto vashe koneshno delo, ya vas podderjivayu i vos'hishayus'!
Ya davno uje interesuyus' scrapbookingom - chitayu stat'i, smotryu raboti drugih, no hochetsya uje nakonets-to vzyat' i sdelat' samoi chto-to krasivoe i original'noe! Podarok bil bi mne kstati. Udachi vam i tvorcheskogo vdohnoveniya! Yana.

Нюша комментирует...

Привет вам из Павлодара! Меня зовут Татьяна, и я уже давненько интересуюсь скрапбукингом и открытками ручной работы. В основном я делаю открытки, но и оформлять скрап-странички мне тоже очень нравится. Зара, знакома с вами заочно из групп по скрапбукингу в контакте и очень жаль, что не могу присутствовать на ваших мастер-классах и принимать участие в деятельности клуба. Так хочется поработать с творческими людьми, с которыми меня связывает общее и такое приятное дело.

любитель комментирует...

Привет)))
У меня недавно свадьба была. Я себе альбомчик оформляю. Было бы мило получить от тебя подарок. Я даже взамен могу тебе какую-нибудь симпотяжку выслать в виде звездочек например)))

Unknown комментирует...

обычно ничего не выигрываю, но была не была =)

Ashley комментирует...

Привет, Зара,
очень жду встречи у тебя на курсах в октябре. По-моему, это чудесно прохладным осенним утром заниматься любимым делом в теплой компании:)
И представляешь, я опять надеюсь на своего scrap ангела хранителя, который помогает мне выигрывать волшебные подарки:)

Ashley комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Оля комментирует...

Привет Зара, была на вашем мастер классе очень понравилось,хотелось бы посетить ваши курсы(надеюсь это осуществить),ну и конечно же хотелось бы получить подарок)

Unknown комментирует...

Здравствуйте,

О такой науке или искусстве ранее не слышала, сама практикую составление фотоальбомов, с прикладыванием билетов, проездных - входных, рекламных проспектов и прочей информации. Они, на мой взгляд, делают фотоальбом более живым и дают больше впечатлений-воспоминаний о том времени. Да и самому если честно не всегда удается сделать кадр, лучше чем фотограф-профессионал.
Сейчас готовлю подарок своей сестре - фотоальбом ее дочурки, скоро ей годик. Очень много фотографий, выбираю лучшие и значимые. Купила 2 фотоальбома, но уже и в них не помещаюсь. Дополнительно накупила еще кучу всяких наклеечек, для того чтобы сделать веселей. В планах еще сделать коллажи с помощью Picasa, ну и конечно включить фотографии Бабушек и Дедушек.
В плане идей - их много, а вот с реализацией - у меня хромает: и времени мало, и читая ваши советы, возникло желание - встретиться лично и реализовать уже в этом проекте.
Подарки это хорошо!
Прочитала про курсы в октябре и специальный магазин, можно поподробнее.

Творческих успехов!
Диляра

Unknown комментирует...

Все разобралась.
Я человек работающий, ваши занятия проходят по утрам - могу присоедениться только в субботу или в будни по вечерам.
Содержание магазина я посмотрела, а вот с адресом не разобралась.

Идея с подложкой мне очень понравилась. Спасибо. Обязательно попробую применить. Еще на ссылке рекомендуемого Вами фотографа, я заметила, что под каждую фотографию применяется различный фон - и фото соответсвенно смотрится лучше, контрастнее.

Удачи

Zara комментирует...

Привет! Спасибо за приятные отзывы и за участие в розыгрыше! Оля и Диляра, я буду рада видеть вас на занятиях по скрэпбукингу,тем более сейчас предоставляю скидки. регистрация еще открыта, звоните или пишите мне на почту kerimkulovs@gmail.com. Диляра, буду рада пообщаться лично и обсудить творческие поиски, ваш аккаунт закрыт, поэтому пишите мне!

tashka комментирует...

Привет, Зара!
Я тоже была на МК, вдвоем с Олей, милый альбомчик почти дооформила...
Но всегда не хватает материалов...
Ну и конечно хочется выиграть его, такой милый подарок.
И еще хочется научиться делать все эти красивости легко и просто... Думаю о ваших курсах...

Анонимный комментирует...

Привет, Зара!
Решила все-таки написать комментарий, пусть и в последний день!
Тем более, что из многих участвующих я уже интенсивно занимаюсь скрапом, и, как настоящий поклонник этого дела, всегда рада расширить количество рабочих материалов!
Всем удачи!

Катя

рЫбенок комментирует...

гы =) все гениальное - просто: хочу выиграть!! =))

рЫбенок комментирует...

Я тормоз (( только увидела, ну и соответственно только написала, и до меня ТОЛЬКО дошло что сегодня 1-ое!! вот шорт... шорт побери... ну ничего... ПОЗИТИВ форева!! =))