вторник, 8 сентября 2009 г.

Что же мы делаем там?

Всего прошло два мастер-класса, с первого к сожалению у меня нет фотографий, со вторым мне повезло больше, я успела между объяснениями и ведением класса кое-что запечатлеть. Вот так девушки увлекательно творят.

Атмосфера сложилась просто потрясающая, мне казалось, что эти девушки знают друг друга тысячу лет, они так много шутили и подтрунивали над друг другом, что мы ушли с мастер-класса совершенно близкими друг другу людьми. Вот это три забияки.
Приз достался Анюте, она кстати, уже выигрывала приз на предыдущем мастер-классе, всех это насторожило :). Кстати, не забывайте, что мы постоянно разыгрываем призы! Не пропустите их на блоге в ближайшее время!

А теперь наслаждайтесь просмотром работ!







2 комментария:

Нюша комментирует...

Молодцы все! так классно, что незнакомые между собой люди собираются вместе ради своего любимого занятия! Тоже хочу к вам!

Ashley комментирует...

Зара, так хорошо поработали тогда;)
Это был мой первый мини-альбомчик. Он оформлен уже почти до конца , после встречи хотелось заниматься им каждый вечер. Так хочется показать тебе то, что получилось:)