вторник, 31 марта 2009 г.

Работы выпускников

Время быстро летит, я не успела оглянуться как февральско-мартовская группа завершила свою программу. Было бы жалко с ними расставаться, если бы не клуб, который теперь будет проходить по субботам в Меге! Так что мы продолжим наше общение и творческие поиски. А это небольшие примеры их талантливых работ.


Это Катя, наше солнышко, просто замечательное чувство цвета и элегантности. На каждом занятии применение новых техник, например, использование техники маскировки с сердцами.

А ниже следует пример с использованием влажного имбосинга.
Было особенно увлекательно, когда звезды подошли по стилю к фотографии, такой урбанистическая и молодежная графика. Особенно мы были горды тем, как буква L получилась на звезде.




А следующие тематики абсолютно нежные и сладкие, такие же как малышка на фотографиях.


Странице снизу мне нравится тем, что очень хорошо подобраны цвета, а также все элементы. Печати для фона, необычная подложка под фотографии и цветы идеально подходят друг другу.




А вот и страница о Принцессе, просто супер. Я бы обратила внимание на бумагу, которую сделали сами с помощью фоновых печатей и неболшое сердечко - мой самый любимый аксессуар.
Это лишь маленькая часть всего что делают мои девчонки, другие работы буду еще выставлять.

Комментариев нет: