вторник, 8 апреля 2008 г.

Про нас

Этот разворот я сделала совсем недавно. Мне захотелось рассказать побольше о наших особенных отношениях - мамы и малыша. Решила я сделать это в форме благодарности моему малышу за все, что он дает мне.


Журналинг я делала в стиле списка - повторяла слово "спасибо за..."
Очень люблю цветочки, которые последнее время много использую, а также квадрадный дырокол, который меня спасает очень часто. Для скрэпбукера просто незаменимая вещь.
С его помощью можно не только очень быстро нарезать квадраты,

но и нужные части фотографий, особенно если надо обрезать ненужный фон.

3 комментария:

KC комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
KC комментирует...

Привет. Мне очень нравится этот блог. Должна сказать, что скрэпбукинг - это самое классное на мой взгляд и данный момент увлечение из всего того, чем мне приходилось заниматься в плане творчества.
Призываю все девушек заниматься скрэпбукингом. Фантазируйте и оформляйте!
Всем успехов!!

Zara комментирует...

Спасибо большое! Я тоже так думаю, поэтому продвигаю :)