понедельник, 7 апреля 2008 г.

Посвящается малышам

Как вы уже поняли из предыдущего поста, большинство своих работ я посвящаю своему малышу. В основном я рассказываю о его достижениях, этапах развития и каких-то особых моментах.

На этой странице я рассказывала о том, как мы праздновали День Благодарения, но решила не делать страницу со всеми событиями того дня, а просто сказала, что больше всего в тот год я благодарила Бога за него (чаще всего я адресую свои записи своему малышу). И я решила делать запись не на отдельном блоке для журналинга, а прям на фотографии. Получилось интересно.

А эта страница называется "Я верю". Она у меня такая "духовная". Я заметила насколько наивен его взгляд и мне стало жалко, что со временем жизнь этот взгляд изменит. И я пожелала моему ребенку Божьих благословений, а также выразила веру в то, что
Бог даст ему сердце, которое будет видеть вечность.
Что касается техники, то здесь я много экспериментировала с золотой пудрой, рванием и обжигом. Получился такой "потрепанный" эффект.

Комментариев нет: