среда, 2 апреля 2008 г.

Что такое скрэпбукинг?

Первый шаг ребенка, счастливая улыбка, свадебный поцелуй молодоженов, влюбленные глаза стариков - чтобы память об этих счастливых секундах сохранилась на долгие годы, люди бережно собирают фотографии.
Мы всё собираемся разобрать и привести в порядок фотографии, а времени не хватает. И вот накопилось их очень много, а разобраться в этих пачках все труднее и труднее…
А так бывает хочется посмотреть свои фотографии самому или показать другим, но это уже становиться затруднительно. С такой проблемой, наверняка сталкивались многие. Так не пора ли оформить фотоальбом?


Скрэпбукинг (англ. scrap — кусочек, обрезок; book — книга) — это изготовление фотоальбомов, куда вклеиваются всевозможные памятные предметы, а также записываются оригинальные комментарии к фотографиям.


Я занялась скрэпбукингом, когда у меня родился ребенок, 2 года назад. На протяжении многих лет я вела дневники, и, конечно, когда родился мой малыш, я тоже начала записывать все интересные моменты из его жизни в мою записную книжку. Но мне показалось это недостаточно и тогда я стала искать другие варианты. К сожалению, в нашей стране еще совсем мало информации и тем более материалов для изготовления таких альбомов, но мои друзья из Штатов помогли мне больше узнать и приобрести самое основное. Так началось мое увлечение, которое стало перерастать во что-то большее.


На этом блоге я буду выставлять некоторые свои работы, рассказывать о новых техниках и мероприятиях, которые провожу.

Это моя самая первая работа. Этот мини-альбом я сделала в подарок на день рождения мужу.

Он раскладывается на 3 страницы и там множество кармашков и закладочек.

И здесь пара первых работ двухлетней давности. Сейчас мой стиль несколько изменился, но первые страницы всегда напоминают мне о тех чувствах, когда я только начинала запечатлевать семейную историю.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Zara, dobriy den,
skazhite, pozhaluysta, budut li kursy po scrapbooking osenyu? Esli da, to kuda mozhno obratitsa dla registracii?

spasibo zaranee. Esli mozhno, to otvet na irinakwon@hotmail.com

Horoshego dna!

Irina Terrell комментирует...

Зара, мне очень нравится этот сайт- очень много идей даёт!!! мне надо 3 альбома начать и закончить- так что давай жду твоих публикаций здесь!